TY - BOOK AU - Куркова Н.С. TI - Аудиовизуальные технологии в рекламе: учебное пособие SN - 978-5-534-18773-1 PY - 2024/// CY - Москва PB - Юрайт KW - Реклама и связи с общественностью KW - Экономические науки KW - Аудиовизуальные технологии KW - Техника и технология аудиовизуальных средств массовой информации KW - Аудиовизуальная коммуникация и цифровизация медиа KW - Аудиовизуальные технологии в рекламе KW - Реклама в аудиовизуальных средствах массовой информации KW - Телевизионная реклама KW - Техника и технология аудиовизуальных СМИ KW - Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа KW - Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии KW - Аудиовизуальное сопровождение материалов СМИ KW - PR и реклама в аудиовизуальных средствах массовой информации KW - Технические основы аудиовизуальных средств массовой информации KW - Техника и технологии формирования и распространения аудиовизуальных программ KW - Фото и аудиовизуальные технологии в рекламе KW - Язык и стиль аудиовизуальных СМИ KW - Типология аудиовизуального контента KW - Аудиовизуальная информационная индустрия KW - Реклама в аудиовизуальном информационном пространстве KW - Манипулятивные техники в аудиовизуальных СМИ N1 - URL: https://urait.ru/bcode/545519 (дата обращения: 31.01.2024) N2 - Проект «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия) по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах вузов. Все представленные в этом проекте работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. Учебное пособие содержит практические задания, способствующие более глубокому освоению знаний в области аудиовизуальных рекламных технологий, а также овладению навыками проектирования аудиовизуальных решений в рекламе. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура», профиль «Руководство студией кино-, фото- и видео-творчества» UR - https://urait.ru/bcode/545519 UR - https://urait.ru/book/cover/CBF90CED-EAF5-43E1-A507-8438FC8D5430 ER -