TY - BOOK AU - Коноваленко В.А. AU - Коноваленко М.Ю. AU - Швед Н.Г. TI - Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебник SN - 978-5-534-14728-5 PY - 2023/// CY - Москва PB - Юрайт KW - Реклама и связи с общественностью KW - Экономические науки KW - Связи с общественностью (PR) KW - Основы рекламы KW - Паблик рилейшнз KW - Реклама в коммуникационном процессе KW - Основы интегрированных коммуникаций KW - Реклама KW - Теория и практика рекламы KW - Интегрированные маркетинговые коммуникации KW - Интегрированные коммуникации (теория и практика рекламы и связей с общественностью) KW - Корпоративные реклама и связи с общественностью KW - Международный паблик рилейшнз KW - Реклама и связи с общественностью в спортивной и рекреационной сфере KW - Связи с общественностью KW - Теория и практика связей с общественностью KW - Управление интегрированными коммуникациями KW - Семантика и семиотика рекламы и связей с общественностью KW - Интегрированные коммуникации в бизнесе KW - Визуализация в интегрированных коммуникациях KW - PR в сфере культуры и искусства KW - Аналитическое обеспечение рекламы и связей с общественностью KW - Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) KW - Основы связей с общественностью KW - Теория и практика рекламы и связей с общественностью KW - Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью) KW - Реклама и связи с общественностью некоммерческих организаций KW - PR-технологии и реклама KW - Современные технологии рекламы и PR KW - Введение в профессию "Реклама и связи с общественностью" KW - Коммуникация в сфере PR KW - Реклама и Public Relations KW - Реклама и паблик рилейшнз KW - Теория и практика связи с общественностью KW - Связь с общественностью KW - Интегрированные коммуникации KW - Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью KW - Реклама и PR KW - Менеджмент в рекламе и связях с общественностью KW - Основы рекламы и PR KW - PR и реклама KW - Введение в рекламу KW - Связи с общественностью: теория и практика KW - Основы профессиональной деятельности в области рекламы и связи с общественностью KW - Коммуникационные модели современных связей с общественностью KW - Реклама как вид профессиональной деятельности KW - Вербальные и визуальные технологии в рекламе и связях с общественностью KW - Маркетинговые коммуникации и реклама KW - Теории и технологии деловых коммуникаций в сфере рекламы и связей с общественностью KW - Введение в Связи с общественностью и рекламу KW - Технологии паблик рилейшнз KW - Введение в рекламу и связи с общественностью KW - Реклама и PR в Интернете KW - Коммуникации в связях с общественностью KW - Теория и практика массовой информации и рекламы KW - Теория и практика рекламы и PR KW - Основы PR деятельности KW - Введение в рекламу и PR KW - Менеджмент в рекламе и PR KW - Основы теории и практики связей с общественностью KW - Связи с общественностью и реклама KW - Интегрированные рекламные коммуникации KW - Введение в паблик рилейшнз KW - Анализ рынка рекламы и связей с общественностью KW - PR-технологии в условиях информационной цивилизации KW - Анализ рынка PR и рекламы KW - Введение в коммуникационные специальности (сфера рекламы и связей с общественностью) KW - Организация деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью KW - Пиар-коммуникации цифровой экономики KW - Реклама и связи с общественностью в профессиональной деятельности KW - Реклама и связь с общественностью в компании KW - Аналитическое обеспечение PR-коммуникаций KW - Основы интегрированных коммуникаций в PR KW - Основы интегрированных коммуникаций в рекламе KW - Практика интегрированных коммуникаций KW - Практика интегрированных маркетинговых коммуникаций KW - Реклама и PR в современном мире KW - Теория и практика PR и рекламы KW - Маркетинговые коммуникации и дизайн в рекламе KW - Основы профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью KW - Профессиональная деятельность в рекламе KW - Деловые коммуникации в PR и рекламе KW - Интегрированные коммуникации в рекламе и PR KW - Реклама и связи с общественностью в различных сферах деятельности KW - Деловые коммуникации и связи с общественностью KW - Реклама и связь с общественностью KW - PR-коммуникации в Интернете KW - PR-технологии в стратегических коммуникациях KW - Реклама и PR в сети интернет N1 - URL: https://urait.ru/bcode/510926 (дата обращения: 31.01.2024) N2 - В учебнике рассмотрены основные категории теории связей с общественностью (PR), рекламы и общей коммуникативной теории, сущность, специфика, значение и механизмы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Издание поможет обучающимся не только сформировать научные представления о рекламе и связях с общественностью, но и научиться использовать разнообразные формы приемов, методик и технологий в коммуникационном процессе различных отраслей профессиональной деятельности UR - https://urait.ru/bcode/510926 UR - https://urait.ru/book/cover/C0C3E837-9558-40BB-99CF-BC7CF2468C35 ER -