TY - BOOK AU - Карпова С.В. AU - Бугакова Н.П. AU - Константиниди Х.А. AU - Никитас Д.В. AU - Поляков В.А. AU - Рожков И.В. AU - Жильцова О.Н. TI - Информационные технологии в маркетинге: учебник и практикум SN - 978-5-534-02476-0 PY - 2023/// CY - Москва PB - Юрайт KW - Маркетинг KW - Экономические науки KW - Информационные технологии в рекламе KW - Информационные системы маркетинга KW - Информационные системы в маркетинге и рекламе KW - Информационные технологии в маркетинге KW - Информационные технологии анализа данных маркетинговых исследований KW - Маркетинговые функции разработчиков IT-продуктов KW - Маркетинговые исследования в бизнесе KW - Информационные технологии маркетинговых исследований KW - Информационные системы в рекламе и маркетинге KW - IT-маркетинг KW - Информационные технологии и системы в маркетинге KW - Маркетинговые технологии в бизнесе KW - Маркетинг и информационный бизнес KW - Маркетинговые решения в малом и среднем бизнесе KW - Информационно-коммуникационные технологии в международной рекламе KW - Информационные технологии управления маркетингом KW - Информационные технологии в коммерческой рекламе KW - Маркетинговые инструменты цифровизации бизнеса KW - Автоматизированные информационные технологии в маркетинге KW - Основы маркетинга и предпринимательство в IT-компании KW - Информационные технологии в рекламе и PR KW - Маркетинговые технологии эффективного бизнеса KW - Маркетинговые решения в бизнесе KW - Методы принятия решений в информационном маркетинге KW - Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации KW - Визуальные инфокоммуникационные технологии в сфере рекламы N1 - URL: https://urait.ru/bcode/510957 (дата обращения: 31.01.2024) N2 - Информационные технологии играют важную роль в процессе современного развития рынка. В настоящем учебнике раскрываются общие сведения о теории информации и информационных систем, даны современные направления развития информационных технологий в маркетинге, рассмотрена эволюция и описаны перспективы развития информационных технологий. К тому же выявлены постоянные информационные потребности маркетинга организации, раскрыты методы обработки данных маркетинговых исследований, обоснованы технологии определения статистических показателей при анализе маркетинговой информации, представлены основные методы анализа рынка, раскрыты модели прогнозирования в анализе маркетинговых процессов, обоснована технология решения задач корреляционного и регрессионного анализа и многое другое. После каждой главы приведены вопросы и задания для самоконтроля. В конце книги расположен практикум, содержащий тесты и ситуационные задания UR - https://urait.ru/bcode/510957 UR - https://urait.ru/book/cover/BAFD576F-E089-49CC-9E67-9738A1A6B08F ER -