TY - BOOK AU - Чернышева А.М. AU - Якубова Т.Н. TI - Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум SN - 978-5-534-17919-4 PY - 2023/// CY - Москва PB - Юрайт KW - Маркетинг KW - Экономические науки KW - Маркетинг и маркетинговые исследования KW - Маркетинговые исследования KW - Управление маркетингом KW - Менеджмент и маркетинг KW - Основы менеджмента и маркетинга KW - Маркетинговые исследования и ситуационный анализ KW - Маркетинг-менеджмент KW - Основы маркетинга и менеджмента KW - Введение в маркетинговые исследования KW - Введение в технологию маркетинговых исследований KW - Тактические инструменты маркетинга KW - Маркетинг (маркетинговые исследования) KW - Маркетинг и менеджмент KW - Маркетинговое управление KW - Менеджмент, маркетинг KW - Маркетинговые исследования рынка художественных материалов KW - Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в рекламе KW - Маркетинговые технологии в социокультурной сфере KW - Основы маркетинговых исследований KW - Исследования и ситуационный анализ KW - Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в сфере связей с общественностью KW - Маркетинговые исследования рынка строительной продукции KW - Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в рекламе и связях с общественностью KW - Маркетинг на рынке культурных услуг KW - Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в медиабизнесе N1 - URL: https://urait.ru/bcode/533987 (дата обращения: 31.01.2024) N2 - В курсе рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана подробная характеристика основным методам его проведения. Особое внимание уделено маркетинговому исследованию конкурентной среды и потребителей, а также вопросам проведения ситуационного анализа рынка компании. Широко представлен зарубежный и отечественный опыт. Помещенные в конце каждой темы материалы практикума - контрольные вопросы, задания, кейсы - помогут студентам лучше усвоить данный курс. Предназначен для студентов бакалавриата и магистратуры всех направлений, изучающих современные направления менеджмента и маркетинга в различных сферах деятельности хозяйствующего предприятия UR - https://urait.ru/bcode/533987 UR - https://urait.ru/book/cover/B92972F5-CF58-4631-8ED0-3CBA83E41726 ER -