TY - BOOK AU - Федотова Л.Н. TI - Социология массовых коммуникаций. Теория и практика: учебник SN - 978-5-534-15379-8 PY - 2023/// CY - Москва PB - Юрайт KW - Журналистика и издательское дело KW - Гуманитарные науки KW - Социология коммуникаций KW - Социология массовой коммуникации KW - Социология массовых коммуникаций KW - Социология коммуникации KW - Медиаисследования KW - Практика медийных коммуникаций N1 - URL: https://urait.ru/bcode/510820 (дата обращения: 31.01.2024) N2 - Целью учебника является формирование системных представлений о функционировании средств массовой коммуникации. Они рассматриваются как социальный институт, существование которого тесно связано с развитием человеческой цивилизации. Анализируются теоретические вопросы о том, что является массовой коммуникацией. Рассматриваются проблемы, связанные с взаимодействием прессы с властью, бизнесом, политическими силами. Подробно анализируются социологические исследования звеньев коммуникативного процесса. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов, обучающихся по проблематике массовых коммуникаций, а также журналистов, социологов прессы, профессионалов, работающих в системе связей с общественностью и рекламы UR - https://urait.ru/bcode/510820 UR - https://urait.ru/book/cover/B4AE9AD2-6760-4F28-9907-FF06D84FA3CE ER -