TY - BOOK AU - Никольская О.С. AU - Баенская Е.Р. AU - Либлинг М.М. AU - Веденина М.Ю. AU - Костин И.А. AU - Константинова И.С. TI - Аутизм и расстройства аутистического спектра: диагностика и коррекционная помощь: учебник SN - 978-5-534-15647-8 PY - 2023/// CY - Москва PB - Юрайт KW - Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия KW - Педагогика, психология, социальная работа KW - Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС в образовании KW - Диагностика и коррекция расстройств аутистического спектра KW - Психологическое сопровождение детей с синдромом аутизма KW - Психолого-педагогическое сопровождение лиц с РАС KW - Обучение и воспитание детей с эмоциональными и поведенческими расстройствами KW - Особенности работы с детьми с расстройствами аутистического спектра KW - Эмоционально-волевые расстройства детей и подростков и их профилактика KW - Логопедическая работа при аутистических расстройствах KW - Воспитание и обучение детей с расстройством аутистического спектра KW - Комплексная помощь лицам с расстройством аутистического спектра KW - Психология лиц с расстройствами аутистического спектра KW - Сопровождение лиц с расстройством аутистического спектра KW - Психолого-педагогическая помощь детям с расстройствами аутистического спектра KW - Психолого-педагогическая Работа при раннем детском аутизме KW - Коррекционная помощь детям с расстройствами аутистического спектра KW - Обучение и воспитание детей с расстройствами аутистического спектра KW - Психология детей с расстройствами аутистического спектра KW - Психолого-педагогическое консультирование родителей ребенка с расстройствами аутистического спектра KW - Технологии формирования коммуникативных навыков у лиц с расстройством аутистического спектра KW - Технологии психолого-педагогической реабилитации и абилитации лиц с расстройством аутистического спектра KW - Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра KW - Основы педагогики лиц с расстройствами аутистического спектра KW - Психолого-педагогическая диагностика и коррекция детей с РАС KW - Разработка индивидуальных образовательных маршрутов детей с РАС KW - Изучение, образование и реабилитация лиц с нарушениями аутистического спектра KW - Образование детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и расстройствами аутистического спектра KW - Коррекционно-развивающая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра KW - Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра KW - Детский аутизм: диагностика и коррекционная помощь KW - Психологическая диагностика и коррекция при расстройствах аутистического спектра KW - Организация работы с семьей ребенка с аутистическими расстройствами KW - Проектирование адаптированных образовательных программ для лиц с аутистическими расстройствами KW - Профориентация и профессиональная реабилитация лиц с аутистическими расстройствами KW - Психолого-педагогическая помощь детям раннего возраста с аутистическими расстройствами KW - Психолого-педагогическое сопровождение социализации лиц с аутистическими расстройствами KW - Развитие навыков речи и коммуникации у детей и подростков с аутистическими расстройствами KW - Развитие навыков социально-бытовой ориентировки лиц с аутистическими расстройствами KW - Современные научные исследования аутистических расстройств KW - Технологии коррекции поведения у лиц с аутистическими расстройствами N1 - URL: https://urait.ru/bcode/520530 (дата обращения: 31.01.2024) N2 - Настоящий курс отражает результаты многолетнего изучения аутистических расстройств, проводимого группой исследователей в Институте коррекционной педагогики Российской академии образования. В курсе представлена история изучения аутизма и расстройств аутистического спектра (РАС) в нашей стране и за рубежом, обоснован подход к диагностике и коррекции детского аутизма как нарушения психического развития. Подробно отражен эмоционально-смысловой подход, разрабатываемый в течение 30 лет авторами курса: описаны цели, задачи и методы коррекционной работы на разных возрастных этапах. Представлен широкий круг других подходов, используемых в настоящее время для психолого-педагогической помощи при РАС: прикладной поведенческий анализ, ТЕАССН, DIR-Floortime. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов специалитета и магистратуры, обучающихся по специальностям «Специальная психология», «Коррекционная педагогика», «Клиническая психология», «Психология развития»; для педагогов, психологов, специализирующихся на оказании комплексной помощи детям, подросткам, взрослым людям с расстройствами аутистического спектра; для педагогов общеобразовательных и коррекционных дошкольных и школьных образовательных организаций, в которых воспитываются и обучаются дети с аутистическими расстройствами UR - https://urait.ru/bcode/520530 UR - https://urait.ru/book/cover/B1A65043-FF3F-43BC-A63C-D8CBF9DA149D ER -