TY - BOOK AU - Мальшина,Н.А. TI - Менеджмент в сервисе: учебное пособие для бакалавров PY - 2019/// CY - Москва PB - Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа KW - менеджмент KW - сфера сервиса KW - эффективность менеджмента KW - метод менеджмента KW - рынок услуг KW - управление предприятием KW - стратегическое планирование KW - тактическое планирование KW - мотивация персонала KW - управление качеством N1 - Книга находится в премиум-версии IPR SMART N2 - Учебное пособие раскрывает широкий круг вопросов менеджмента в сервисе. Анализируется понятийный аппарат, характеризуются особенности, сущность и функции менеджмента в сервисе. Рассматриваются цели и задачи деятельности предприятия сервиса, система коммуникаций: внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса. Особое внимание уделено организации работы по управлению и планированию деятельности предприятия, специфике управленческих решений в данной сфере, эффективности управления. Приведен опыт менеджмента на предприятиях индустрии сервиса за рубежом. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки Сервис. Будет полезно студентам-бакалаврам других направлений подготовки группы сферы обслуживания, а также специалистам индустрии сервиса UR - https://www.iprbookshop.ru/83144.html ER -