TY - BOOK AU - Уиллер,А. TI - Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов: Практическое пособие PY - 2004/// CY - Москва PB - ООО "Альпина Паблишер" KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Брендинг N2 - В этой книге представлена комплексная информация об индивидуальности бренда. Она - доступный ресурс который раскрывает процесс формирования индивидуальности бренда разъясняет фундаментальные идеи рассматривает лучшие примеры. В разгар работы над крупным проектом можно легко позабыть об этих ключевых идеях возможно мы их никогда и не понимали достаточно глубоко и не спрашивали о них. У книги есть и более общая цель: помочь в создании сильных брендов выстраивании их и управлении ими и показать почему индивидуальность бренда так важна для будущих успехов UR - https://znanium.com/catalog/document?id=436416 UR - https://znanium.com/cover/2117/2117005.jpg ER -