TY - BOOK AU - Горнштейн,М.Ю. TI - Современный маркетинг: Монография PY - 2022/// CY - Москва PB - Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Основы маркетинга N2 - В монографии рассмотрены современные подходы к организации маркетинга на предприятиях различных типов и форм собственности. Показаны предпосылки и условия возникновения и развития маркетинга. Проанализированы современные концепции маркетинга. На основе анализа деятельности отечественных предприятий в рыночных условиях изложены подходы к организации маркетинговых исследований выбору целевых рынков и их сегментированию формированию товарной ценовой коммуникативной и распределительной политики. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений слушателей системы повышения квалификации руководителей и специалистов предприятий UR - https://znanium.com/catalog/document?id=431962 UR - https://znanium.com/cover/2084/2084357.jpg ER -