TY - BOOK AU - Прокофьев,С.Е. AU - Каменева,Е.А. AU - Солянникова,С.П. AU - Диденко,Е.А. AU - Ручкина,Г.Ф. AU - Сергеева,Н.И. AU - Абрамова,М.А. AU - Брюханова,Н.В. AU - Дубова,С.Е. AU - Криворучко,С.В. AU - Криничанский,К.В. AU - Попова,А.В. AU - Славин,Б.Б. AU - Чердаков,О.И. AU - Александрова,Л.Д. AU - Беседкина,Н.И. AU - Воронин,М.В. AU - Галушко,Д.В. AU - Горохова,С.С. AU - Керимова,Ч.В. AU - Овчинникова,Ю.Е. AU - Приходько,Л.В. AU - Селиванова,М.А. AU - Соловова,Н.А. AU - Федулов,В.И. AU - Гаврилов,С.М. AU - Давыдов,Г.А. AU - Епишина,С.В. AU - Киселева,Н.И. AU - Лукичев,А.В. AU - Охтова,И.М. AU - Узюмова,Н.В. AU - Шмиголь,Н.Н. AU - Этуев,Х.Х. AU - Павлюкевич,К. AU - Мягкова,А.В. TI - Экосистема вузов: трансформация российской системы образования: Монография T2 - Научная мысль - Финансовый университет PY - 2023/// CY - Москва PB - ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" KW - Педагогика. Образование KW - Высшее образование N2 - Актуальность монографии обусловливается изменениями окружающей действительности развитием цифровой экономики активно влияющей на формирование и развитие экосистем бизнеса банковской сферы государственной сферы услуг и др.; необходимостью определения основных тенденций развития современной экосистемы вузов для формирования востребованных выпускников способных работать в особых условиях современного развития России что предопределяет формирование новой образовательной среды исходя из задач стоящих перед нашей страной. Все это поспособствует более глубокому и комплексному изучению структуры вузовской экосистемы пониманию ее особенностей обусловливаемых реалиями цифрового пространства. Представлен обзор особенностей факторов влияющих на сферу образования в том числе существующих уже сегодня экосистем в различных сферах российской экономики. Сделаны предложения по формированию компетентностного подхода в вузовской среде в современных условиях. Рассматриваются основные элементы университетской экосистемы как новой модели образовательной среды. Особое внимание уделено развитию вузовской экосистемы кадрового партнерства и непрерывного образования. Предложены авторские подходы к оценке качества образования. Законодательство приведено по состоянию на 1 июля 2022 г. Может представлять интерес для руководителей системы образования преподавателей высших учебных заведений учителей сотрудников организаций дополнительного профессионального образования аспирантов магистрантов и студентов педагогических и психологических учебных заведений UR - https://znanium.com/catalog/document?id=418560 UR - https://znanium.com/cover/1901/1901313.jpg ER -