TY - BOOK AU - Ойнер TI - Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя: Монография T2 - Научная мысль PY - 2023/// CY - Москва PB - ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг N2 - В современной экономике основой успеха бизнеса становится умение получать достоверные оценки удовлетворенности потребителей и на этом основании оперативно находить компромисс между этой удовлетворенностью и доходностью инвестиций в бизнес. В монографии рассмотрен широкий круг вопросов связанных с проблемами удовлетворенности потребителей: от трендов изменения культуры и запросов потребителей до практических методик оценки удовлетворенности последних и принятия на этой основе экономически обоснованных маркетинговых решений. Монография подготовлена коллективом кафедры маркетинга фирмы Национального исследовательского университета Высшая школа экономики. Данная монография имеет свое продолжение в книге Удовлетворенность потребителя: эмпирические исследования и практика измерения UR - https://znanium.com/catalog/document?id=416854 UR - https://znanium.com/cover/1870/1870696.jpg ER -