TY - BOOK AU - Кретов,Б.И. TI - Массовые коммуникации и медиапланирование: Сборник тестовых заданий PY - 2018/// CY - Москва PB - Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет транспорта KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Основы рекламы N2 - Тестовые задания содержащиеся в сборнике позволяют осуществлять текущий контроль знаний а также самоконтроль обучающимся. Приведенные тестовые задания по ряду теоретических вопросов составляют современные знания о медиапланировании; включение практических и ситуационных задач обеспечивает комлексный контроль знаний и знакомит обучающихся с типовыми проблемными вопросами практики применения в медиапланировании. Сборник тестовых заданий предназначен для обучающихся направлений 42.03.01 и 42.04.01. Реклама и связи с общественностью изучающих учебные дисциплины Основы медиапланирования и Массовые коммуникации и медиапланирование UR - https://znanium.com/catalog/document?id=415891 UR - https://znanium.com/cover/1896/1896336.jpg ER -