TY - BOOK AU - Архангельская,И.Б. AU - Мезина,Л.Г. AU - Архангельская,А.С. TI - Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие T2 - Высшее образование: Бакалавриат PY - 2022/// CY - Москва PB - Издательский Центр РИОР KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - PR (Паблик рилейшнз) N2 - Учебное пособие знакомит студентов с целями и задачами функциями ключевыми понятиями в сфере маркетинговых коммуникаций приемами использования инструментов на разных рынках для определенных целевых групп. Каждая тема содержит теоретическую справку вопросы для обсуждения темы докладов кейсы для анализа. В конце книги приведены проектные задания для работы в мини-группах глоссарий список рекомендуемой литературы. Собранные материалы могут быть полезны как для аудиторной так и для самостоятельной работы студентов. Предназначено для подготовки бакалавров по направлениям Менеджмент Реклама и связи с общественностью UR - https://znanium.com/catalog/document?id=400042 UR - https://znanium.com/cover/1856/1856787.jpg ER -