TY - BOOK AU - Казакова,Н.А. TI - Маркетинговый анализ: Учебное пособие T2 - Высшее образование: Магистратура PY - 2022/// CY - Москва PB - ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг N2 - В учебном пособии маркетинговый анализ представлен как система комплексного исследования организации производства и сбыта продукции работ услуг ориентированных на удовлетворение потребностей конкретных потребителей с целью получения прибыли на основе использования различных аналитических приемов методов инструментальных средств изучения и прогнозирования рынка. На конкретных примерах рассматриваются практические инструменты маркетингового анализа: анализ внешней и внутренней среды организации оценка ее рыночного потенциала и конкурентоспособности продукции и бизнеса прогнозирование объемов продаж формирование оптимальной ассортиментной и ценовой политики а также применение методов ситуационного анализа в оперативном маркетинге методы формирования бюджета продаж и рекламного бюджета эффективности рекламного маркетинга анализ рисков маркетинговой деятельности. Для студентов вузов обучающихся по экономическим и управленческим направлениям аспирантов магистрантов слушателей курсов повышения квалификации а также маркетологов и консультантов по маркетингу UR - https://znanium.com/catalog/document?id=399879 UR - https://znanium.com/cover/1843/1843622.jpg ER -