TY - BOOK AU - Панова,Е.А. AU - Данько,Т.П. TI - Маркетинговый подход к оценке влияния нематериальных активов на стоимость компании: Монография PY - 2017/// CY - Москва PB - Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" KW - Бизнес. Предпринимательство. Сервис KW - Торговля. Коммерция KW - Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы KW - Экономика предприятия (фирмы) N2 - В монографии анализируются основные тенденции на рынках товаров и услуг финансового рынка рынка недвижимости. Рассмотрено изменение концепции маркетинга. Проведен анализ понятийного аппарата нематериальных активов главным образом рассмотрены понятия бренд репутация и имидж. Определяется новый для России рынок нематериальных активов. Раскрыта структура данного рынка а также проведен анализ корпоративных брендов. Рассматривается новая методика оценки нематериальных активов. Авторы предлагают проводить оценку нематериальных активов для повышения акционерной стоимости компаний для борьбы за места в рейтингах брендов а также указывают на то. что нематериальные активы не сгорают в период кризиса. Для научных и практических работников а также студентов вузов UR - https://znanium.com/catalog/document?id=376118 UR - https://znanium.com/cover/1428/1428093.jpg ER -