TY - BOOK AU - Синяева TI - Маркетинг: Учебное пособие PY - 2018/// CY - Москва PB - Вузовский учебник KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Основы маркетинга N2 - В учебном пособии рассматривается широкий круг вопросов маркетинга с учетом требований Государственного образовательного стандарта. В нем сформулированы теоретические методологические и практические аспекты рыночного участия с использованием инструментов маркетинга. Для теоретического осмысления маркетинга как философии современного предпринимательства раскрыты современные аспекты позиционирования и осуществления дистрибьюции. В целях более широкого освещения учебного курса Маркетинг для магистров в вузах страны в учебном пособии рассмотрены современные навыки проведения научных исследований формы и методы принятия управленческих решений по рыночному участию коммерческой структуры. Книга широко иллюстрирована схемами графиками таблицами примерами содержит основные расчетные алгоритмы. В каждой главе имеются выводы контрольные вопросы тесты для самоконтроля. Учебное пособие рассчитано на магистров аспирантов докторантов атакже студентов экономических специальностей вузов профессиональных маркетологов менеджеров и практических специалистов сферы бизнеса UR - https://znanium.com/catalog/document?id=372277 UR - https://znanium.com/cover/0929/929685.jpg ER -