TY - BOOK AU - Моосмюллер,Г. AU - Ребик,Н.Н. TI - Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие T2 - Высшее образование: Бакалавриат PY - 2021/// CY - Москва PB - ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг N2 - В учебном пособии подробно описаны основные методы статистического анализа применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплекса SPSS. Приводятся детальные инструкции пользования программой показано как проводить поэтапную интерпретацию результатов анализа. Для студентов обучающихся по направлению подготовки Менеджмент по дисциплинам Маркетинговые исследования и Технологии маркетинговых исследований для студентов-магистрантов и слушателей программы МВА. Может быть рекомендовано для студентов обучающихся по направлениям подготовки Экономика и Социология UR - https://znanium.com/catalog/document?id=371391 UR - https://znanium.com/cover/1231/1231019.jpg ER -