TY - BOOK AU - Карпова,С.В. AU - Касаев,Б.С. AU - Климов,Д.В. TI - Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития: Монография T2 - Научная книга PY - 2018/// CY - Москва PB - Вузовский учебник KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг N2 - Монография раскрывает теоретико-методологические направления использования маркетинговых инструментов в планировании территориального развития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки эффективности пространственных преобразований. Кроме того в работе рассмотрены формирование нормативно-методической базы и практическая реализация всех механизмов стратегических маркетинговых решений территориального планирования. Материалы монографии могут быть использованы студентами бакалавриата магистратуры и аспирантуры слушателями бизнес-образования и преподавателями для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по различным направлениям маркетинга территорий а также специалистами изучающими современные направления маркетинга территорий в различных регионах UR - https://znanium.com/catalog/document?id=370883 UR - https://znanium.com/cover/0959/959881.jpg ER -