TY - BOOK AU - Нагапетьянц,Н.А. AU - Жильцова,О.Н. AU - Каменева,Н.Г. AU - Земляк,С.В. TI - Международный маркетинг: Учебное пособие PY - 2018/// CY - Москва PB - Вузовский учебник KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Основы маркетинга N2 - Рассматриваются вопросы международного маркетинга в условиях глобализации рыночных отношений на мировых рынках. Книга содержит основные вопросы международного маркетинга характеризующие состояние маркетинговых исследований на международном уровне по сегментации рынка товарной и ценовой политики выбора международного рынка. Подробно изложены международные торговые сделки стратегии выхода на международный рынок инвестиционная политика и оценка конкурентоспособности товара на международном рынке. Расширенно представлены вопросы коммуникационной политики в международном маркетинге. Для бакалавров направления Менеджмент и студентов специальности Маркетинг UR - https://znanium.com/catalog/document?id=370882 UR - https://znanium.com/cover/0959/959992.jpg ER -