TY - BOOK AU - Горбатов,С. AU - Лэйн,А. TI - Обратная связь в бизнесе: честный диалог с клиентами и сотрудниками: Научно-популярная литература PY - 2020/// CY - Москва PB - ООО "Альпина Паблишер" KW - Психология KW - Психология коммуникации. Психология влияния KW - Управление (менеджмент) KW - Психология и социология менеджмента KW - Корпоративная (организационная) культура N2 - Руководитель не имеющий честной обратной связи от сотрудников отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении дел. Клиенты не получая ожидаемой обратной связи теряют доверие к компании. Четко отстроенная система обратной связи крайне важна для эффективной работы любой организации. Она помогает руководителю эффективно выстраивать систему управления а сотрудникам - максимально раскрывать свой потенциал повышать производительность и формировать лояльное отношение партнеров и клиентов. Авторы книги предлагают простую проверенную десятками компаний по всему миру пошаговую систему внедрения честной обратной связи. Благодаря этой системе вы научитесь правильному общению с подчиненными и клиентами выстроите поведенческие алгоритмы и процессы внутри компании сделаете работу организации действительно продуктивной а рабочую атмосферу - здоровой и вдохновляющей UR - https://znanium.com/catalog/document?id=368786 UR - https://znanium.com/cover/1221/1221814.jpg ER -