TY - BOOK AU - Шпаковский,В.О. AU - Чугунова,Н.М. AU - Кирильчук,И.В. TI - Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций: Учебное пособие PY - 2020/// CY - Москва PB - Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Рекламные технологии. Копирайтинг N2 - В учебном пособии даются практические рекомендации по организации рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. Это такие мероприятия как дегустации которые проводятся непосредственно в торговых залах подарки за покупку презентации товаров и услуг в интересах увеличения эффекта рекламной или PR-кампании в целом. Для студентов высших учебных заведений а также широкого круга читателей UR - https://znanium.com/catalog/document?id=358463 UR - https://znanium.com/cover/1093/1093220.jpg ER -