TY - BOOK AU - Скляр,Е.Н. AU - Авдеенко,Г.И. AU - Алексунин,В.А. TI - Маркетинговые исследования: Учебное пособие PY - 2020/// CY - Москва PB - Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг N2 - В практикуме рассматриваются вопросы организации самостоятельной работы студентов как на семинарских и практических занятиях под руководством преподавателя так и во внеаудиторное время. Он содержит задачи для самостоятельного решения проблемные ситуации примеры решения типовых задач контрольные тесты объединенные по темам курса. Для проведения практических и семинарских занятий со студентами бакалавриата обучающимися по направлениям подготовки Менеджмент и Торговое дело UR - https://znanium.com/catalog/document?id=358249 UR - https://znanium.com/cover/1091/1091794.jpg ER -