TY - BOOK AU - Евстафьев,В.А. AU - Молин,А.В. TI - Организация и практика работы рекламного агентства: Учебник для бакалавров PY - 2019/// CY - Москва PB - Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Основы рекламы N2 - В учебнике рассматривается маркетинговый инструментарий лежащий в основе деятельности рекламного агентства (РА). Значительное место отводится анализу отношений между РА и СМИ. Представлена принципиальная структура современного РА полного цикла охарактеризованы функции выполняемые различными структурными подразделениями детально анализируются вопросы управления творческим отделом. Описаны digital-коммуникации (интернет digital indoor и интерактивные экраны мобильная реклама QR-код CRM performance-маркетинг) а также комплекс мероприятий проводимых РА по направлению new business. Авторы книги используя свой богатый профессиональный опыт в сфере рекламной деятельности на конкретных примерах подробно и доступно анализируют сложные вопросы работы РА. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки Реклама и связи с общественностью и Менеджмент а также маркетологов рекламистов сотрудников РА UR - https://znanium.com/catalog/document?id=358156 UR - https://znanium.com/cover/1091/1091202.jpg ER -