TY - BOOK AU - Аниськина,Н.В. AU - Колышкина,Т.Б. TI - Модели анализа рекламного текста: Учебное пособие T2 - Высшее образование PY - 2019/// CY - Москва PB - Издательство "ФОРУМ" KW - Реклама. Маркетинг. PR N2 - Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой учебного курса Модели анализа рекламного текста и предназначено для студентов бакалавров и магистров обучающихся но направлениям Реклама и связи с общественностью Журналистика Прикладная филология Книжное дело и др. В пособии представлены вопросы и задания объединенные но темам в соответствии с программой курса. Вопросы помогут студенту вспомнить необходимые теоретические сведения полученные им на лекционных занятиях. Задания же составлены таким образом чтобы часть из них могла быть использована на занятиях часть - в процессе самостоятельной работы студента. Основное внимание уделено анализу рекламного текста с разных методологических позиций. В качестве материала для анализа используются как правило тексты рекламы в прессе и печатной рекламы. Данное учебное пособие стало призером Творческого конкурса научных разработок инновационных решений и программ в области ВПО проводимого в рамках 10-го Всероссийского форума Образовательная среда-2008 по направлению Методические разработки и отмечено Дипломом III степени конкурса Лучшая книга по коммуникативистике-2010 UR - https://znanium.com/catalog/document?id=355570 UR - https://znanium.com/cover/1010/1010657.jpg ER -