TY - BOOK AU - Хапенков,В.Н. AU - Иванов,Г.Г. AU - Федюнин,Д.В. TI - Рекламная деятельность в торговле: Учебник T2 - Высшее образование PY - 2019/// CY - Москва PB - Издательский Дом "ФОРУМ" KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Рекламные технологии. Копирайтинг N2 - Рассмотрена рекламная деятельность в торговле в том числе такие ее виды как организация event-событий и цифровых коммуникаций включающая в себя технологии приемы и навыки работы по продвижению ассортимента торговых организаций покупателям. Раскрыты основы разработки и реализации рекламных кампаний в том числе продвижение продаж показана специфика осуществления креативного процесса построения медиастратегий методов бюджетирования и тестирования рекламной продукции. Отражена роль вирусной рекламы для повышения узнаваемости торговых марок. Освещены процесс принятия покупателем решения о покупке и место в этом процессе рекламной деятельности торгового предприятия. Данный учебник способствует закреплению теоретических знаний и практических навыков по преподаваемым рекламным образовательным профилям для студентов учреждений высшего профессионального образования UR - https://znanium.com/catalog/document?id=355018 UR - https://znanium.com/cover/1010/1010825.jpg ER -