TY - BOOK AU - Лукина,А.В. TI - Маркетинг: Учебное пособие T2 - СПО PY - 2020/// CY - Москва PB - Издательство "ФОРУМ" KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Основы маркетинга N2 - Учебник по курсу Маркетинг дает возможность студентам овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития маркетинга раскрывается современное понимание маркетинговой деятельности предприятия рассматриваются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией и взаимосвязи маркетинга с другими функциональными подразделениями компании. В книге изложены основные аспекты корпоративных и маркетинговых стратегий структуры маркетинговой среды предприятия и методов ее анализа поведения потребителей маркетинговых исследований сегментации управления товаром ценой распределением и продвижением маркетингового планирования. Теоретический курс каждого занятия дополнен примерами из практической деятельности российских и зарубежных компаний кейсами тестами и вопросами для самопроверки. В конце книги дан подробный глоссарий маркетинговых терминов. Учебник предназначен для студентов средних специальных и высших учебных заведений широкого круга работников маркетинговых служб предприятий и организаций а также предпринимателей и коммерсантов UR - https://znanium.com/catalog/document?id=354829 UR - https://znanium.com/cover/1009/1009593.jpg ER -