TY - BOOK AU - Апарина,Т.А. AU - Гойхман,О.Я. AU - Гончарова,Л.М. AU - Дубинский,В.И. AU - Кошлякова,М.О. AU - Краснова,О.Н. AU - Надеина,Т.М. AU - Папуша,И.С. AU - Шапошников,В.Н. AU - Чубина,Е.А. TI - Основы теории коммуникации: Учебное пособие T2 - Высшее образование PY - 2019/// CY - Москва PB - ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - PR (Паблик рилейшнз) N2 - Учебное пособие посвящено дисциплине Основы теории коммуникации. В нем рассматриваются основные частные и прикладные аспекты этой дисциплины. Дается представление о функциях моделях и стратегиях коммуникации расширен учебный материал о речевой и имиджевой коммуникации. В связи с введением нового направления в российском образовании Реклама и связи с общественностью включено углубленное изучение рекламной коммуникации. Предназначено для бакалавров специалистов и магистров изучающих теорию коммуникации деловое общение и основы взаимодействия UR - https://znanium.com/catalog/document?id=354777 UR - https://znanium.com/cover/1002/1002726.jpg ER -