TY - BOOK AU - Герасимов,Б.И. AU - Мозгов,Н.Н. TI - Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие T2 - СПО PY - 2020/// CY - Москва PB - Издательство "ФОРУМ" KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг N2 - В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучения феноменологии маркетинга базирующейся на качестве маркетингового изучения рынка и качестве соответствующих информационных потоков. В процессе создания учебного пособия авторы ориентировались на три категории читателей. К первой из них относятся студенты средних специальных заведений экономического и технического направлений и студенты вузов. Во вторую входят практические работники - менеджеры среднего и старшего звена компаний стремящихся повысить свой профессиональный уровень. Третью категорию образуют читатели проходящие обучение по программе подготовки маркетологов и менеджеров-профессионалов UR - https://znanium.com/catalog/document?id=352944 UR - https://znanium.com/cover/1068/1068857.jpg ER -