TY - BOOK AU - Ореховская,Н.А. TI - PR в сфере социальной коммуникации: Учебник PY - 2013/// CY - Москва PB - Издательский дом "Альфа-М" KW - Политика. Социология KW - Социальная работа. Социальная политика KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - PR (Паблик рилейшнз) N2 - Рассматриваются причины возникновения развития а также сущность отрасли паблик рилейшнз (PR) которая представляет собой симбиоз рекламы и СМИ с функцией пропаганды. Излагаются виды коммуникации и механизмы манипуляции массовым сознанием вопросы касающиеся психологических эффектов воздействия СМИ на общественное мнение. Особое внимание уделяется этике деловых отношений как особой области социальной коммуникации. Для студентов вузов изучающих курсы PR Социальная коммуникация Этика деловых отношений UR - https://znanium.com/catalog/document?id=291310 UR - https://znanium.com/cover/0448/448801.jpg ER -