TY - BOOK AU - Барышева,А.Д. AU - Матюхина,Ю.А. AU - Шередер,Н.Г. TI - Этика и психология делового общения (сфера сервиса): Учебное пособие T2 - ПРОФИль PY - 2016/// CY - Москва PB - Издательский дом "Альфа-М" KW - Бизнес. Предпринимательство. Сервис KW - Психология бизнеса. Бизнес-этикет N2 - Приводятся теоретические основы этики особенности профессиональной и корпоративной этики в том числе административной и управленческой рекомендации по созданию имиджа делового человека ведению переговоров и делового спора с учетом типа личности участников. Раскрываются понятия и нормы речевого и международного этикета. Особое внимание уделяется конкретным примерам деловой беседы в сфере услуг. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования UR - https://znanium.com/catalog/document?id=275626 UR - https://znanium.com/cover/0535/535092.jpg ER -