TY - BOOK AU - Бехар,Г. AU - Голдстайн TI - Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks: Учебное пособие PY - 2016/// CY - Москва PB - ООО "Альпина Паблишер" KW - Управление (менеджмент) KW - Корпоративная (организационная) культура N2 - Компания должна рассматривать и своих сотрудников и своих клиентов прежде всего как людей тогда все остальное придет само собой - такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам а не как к одному из ресурсов те добиваются фантастических результатов если он видит в клиентах не источник дохода а людей которым он оказывает услугу те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства ориентированного на человека и подробно разбирает их приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks UR - https://znanium.com/catalog/document?id=235521 UR - https://znanium.com/cover/0912/912690.jpg ER -