TY - BOOK AU - Баранов,Д.Е. AU - Демко,Е.В. AU - Лукашенко,М. TI - PR: теория и практика: Учебник PY - 2013/// CY - Москва PB - ООО Синергия ПРЕСС KW - Психология KW - Психология коммуникации. Психология влияния KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - PR (Паблик рилейшнз) N2 - Данный учебник содержит как теоретические основы PR-деятельности так и практические алгоритмы ее реализации. Из книги можно узнать зачем организации нужен PR как осуществлять PR-деятельность и как ею управлять. Представлено множество экспертных мнений разобраны конкретные примеры и реальные кейсы иллюстрирующие PR-деятельность отечественных и зарубежных организаций в России. Учебник будет полезен студентам изучающим основы бизнеса менеджмент и маркетинг социологию психологию и политологию. Он имеет профессиональную значимость для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса менеджмента корпораций банков финансовых компаний спортивных организаций. Книга принесет пользу и любому современному человеку небезразличному к собственной карьере положению в обществе и личному авторитету поскольку PR постепенно становится неотъемлемой составляющей деятельности не только организации но и каждой социально ответственной личности UR - https://znanium.com/catalog/document?id=227739 UR - https://znanium.com/cover/0451/451097.jpg ER -