TY - BOOK AU - Кущ,С.П. AU - Смирнова,М.А. TI - Маркетинг на b2b рынках: отношенческий подход: Учебное пособие PY - 2010/// CY - СПб PB - Издательство "Высшая школа менеджмента" KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг N2 - В учебном пособии рассмотрены теоретические и прикладные аспекты маркетинга на промышленных рынках (b2b) его особенности детермини- рованные современным состоянием b2b рынков. Значительное внимание уделено особенностям формирования и развития межфирменных взаимоот- ношений проанализированы процессы управления взаимоотношениями b2b компаний с партнерами определена роль механизма координации процессов управления взаимоотношениями. Теоретические положения b2b маркетин- га изложенные в учебном пособии проиллюстрированы результатами мас- штабных научных исследований российских промышленных рынков про- веденных Высшей школой менеджмента Санкт-Петербургского государ- ственного университета UR - https://znanium.com/catalog/document?id=205265 UR - https://znanium.com/cover/0493/493031.jpg ER -