TY - BOOK AU - Ноздренко,Е.А. AU - Копцева,Н.П. TI - Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса: Монография PY - 2011/// CY - Красноярск PB - Сибирский федеральный университет KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Философия KW - Философия искусства и культуры N2 - Существующий спор о сущности вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выявляется специфика рекламы как особого объекта научного исследования раскрывающего конкретное содержание абстрактных философско-культурологических понятий и принципов. Такой подход позволяет реализовать методологическую функцию философии культуры для анализа наиболее дискуссионных сегодня феноменов современной культуры в культурно-историческом процессе к которым несомненно относится и реклама в качестве его коммуникативного фактора. Монография предназначена для студентов изучающих рекламу и связи с общественностью. Исследование может быть полезно для специалистов-практиков занимающихся проектной деятельностью в области рекламы и социально-культурной сферы UR - https://znanium.com/catalog/document?id=143461 UR - https://znanium.com/cover/0443/443140.jpg ER -