TY - BOOK AU - Синяев,В.В. TI - Маркетинг аутсорсинга - функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика: Монография PY - 2015/// CY - Москва PB - Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг N2 - Рассматривается широкий круг вопросов посвященных теоретическим аспектам формирования маркетинга аутсорсинга на различных строительных образовательных и страховых рынках с учетом современных тенденций и закономерностей. В логической последовательности исследуется маркетинг аутсорсинга с обоснованием места в системе менеджмента и выделением содержания концепции маркетинга услуг аутсорсинга и специфики логистических услуг аутсорсинга. С использованием оригинальных моделей и алгоритмов расчета монография знакомит с новыми методологическими подходами к позиционированию обоснованию экономической целесообразности аутсорсинга и комплексной оценке результатов в целях получения синергетического эффекта в отечественном бизнесе UR - https://znanium.com/catalog/document?id=69335 UR - https://znanium.com/cover/0514/514693.jpg ER -