TY - BOOK AU - Козленко,Н.Н. AU - Ларионов,Г.В. TI - Маркетинг: Учебное пособие (в схемах): Учебное пособие PY - 2014/// CY - Москва PB - Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Основы маркетинга N2 - В учебном пособии рассматриваются вопросы использования маркетингового подхода для решения современных задач производства и сбыта товаров. Даны понятия сущности маркетинга характеристика его целей принципов и функций. Охарактеризована окружающая среда маркетинга. Раскрыты вопросы маркетингового сегментирования рынка основ товарной политики и планирования продукции. Рассмотрены основные модели конкуренции. Дана характеристика ценовой политики в условиях рынка основных методов распространения товара. Приведена подробная характеристика комплекса маркетинговых коммуникаций подчёркнута ведущая роль статистического управления маркетингом UR - https://znanium.com/catalog/document?id=21387 UR - https://znanium.com/cover/0514/514651.jpg ER -