TY - BOOK AU - Зубков С.А. TI - Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью: учебное пособие для вузов SN - 978-5-507-46862-1 PY - 2023/// CY - Санкт-Петербург PB - Лань KW - реклама KW - pr-деятельность KW - государственное управление рекламой KW - государственное управление pr-деятельностью KW - самоуправление в сфере рекламы KW - саморегулирование pr-деятельности KW - этическое регулирование рекламной деятельности KW - этическое регулирование pr-деятельности KW - коммерческая реклама KW - рекламы алкоголя KW - пива и табака KW - рекламы лекарственных средств и медицинских услуг KW - социальная реклама KW - политическая реклама KW - медиа рилейшнз KW - government relations (gr) N1 - Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань; Книга из коллекции Лань - Экономика и менеджмент N2 - В учебном пособии раскрывается структура государственно-общественной системы регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью, элементами которой выступают государственное и этическое регулирование, а также механизм саморегулирования. Показана специфика регулирования основных видов рекламы, включая коммерческую, социальную и политическую, а также таких видов PR, как связи с прессой или медиарилейшнз (MR) и связи с органами власти (GR). В работе комплексно представлен учебный и нормативный материал, необходимый для изучения дисциплины «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности», являющейся базовой для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Учебное пособие также может использоваться студентами юридических вузов при изучении ими курсов рекламы и связей с общественностью, информационного и избирательного права UR - https://e.lanbook.com/book/322649 UR - https://e.lanbook.com/img/cover/book/322649.jpg ER -