TY - BOOK AU - Чумиков А.Н. TI - Медиарилейшнз SN - 978-5-7567-0715-1 PY - 2014/// CY - Москва PB - Аспект Пресс KW - средства массовой информации KW - сми KW - блогинг KW - социальные сети KW - пресс-конференции KW - паблик рилейшнз KW - учебные пособия KW - медиарилейшнз KW - связи с общественностью KW - художественно-публицистические жанры KW - аналитические жанры KW - информационные жанры KW - pr- деятельность KW - pr-бизнес KW - интернет-коммуникация KW - интернет-сайты KW - информационное поле KW - информационные потоки KW - конвергентные сми KW - медиа-средства KW - медийное пространство KW - пресс-конференция KW - рекламная деятельность KW - связи с общественностью pr KW - социальная сеть KW - средства массовой информации (сми) KW - средство массовой информации KW - текст рекламный KW - тексты KW - управление информационными потоками KW - учебное пособие N1 - Допущено Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по образованию в области международных отношений в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) «Реклама и связи с общественностью»; Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань; Книга из коллекции Аспект Пресс - Журналистика и медиабизнес N2 - В книге рассматриваются теория и технология организации медиарилейшнз (MR) - взаимоотношений PR-специалистов со средствами массовой информации и другими участниками формирования информационного поля. Первая глава содержит общие принципы построения MR, а также описывает традиционные технологии новостного производства, оставшиеся актуальными ко второму десятилетию XXI в. Вторая глава посвящена теории и практике организации специальных событий для СМИ и других целевых групп, способных произвести медийный резонанс. Третья глава носит инновационный характер и впервые системно представляет новые медиарилейшнз в пространстве конвергентных СМИ и социальных сетей. Автор дает обзор процессов, происходящих в области интернет-коммуникаций, фиксирует внимание читателей на особенностях работы MR-специалиста по подготовке контента для новых медиа, измерения информационного поля, проведения мероприятий для СМИ в условиях новых MR. Для студентов и преподавателей специальности «Реклама и связи с общественностью», а также специалистов-практиков UR - https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=69084 UR - https://e.lanbook.com/img/cover/book/69084.jpg ER -