TY - BOOK AU - Иншакова Н.Г. TI - Рекламный и пиар-текст: Основы редактирования: учеб. пособие для студентов вузов SN - 978-5-7567-0732-8 PY - 2014/// CY - Москва PB - Аспект Пресс KW - печатная реклама KW - пиар-обращения KW - рекламный кодекс KW - рекламные обращения KW - рекламные жанры KW - рекламные тексты KW - реклама KW - пиар-тексты KW - пресс-релиз KW - учебные пособия KW - редактирование N1 - Рекомендовано УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки ВПО 030600 «Журналистика» и специальности 030601 «Журналистика» для ГОС-2 и направлению подготовки ВПО 031300 «Журналистика» для ФГОС; Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань; Книга из коллекции Аспект Пресс - Журналистика и медиабизнес N2 - Учебное пособие посвящено работе редактора над текстами, функционирующими в сферах рекламы и связей с общественностью. В нем рассмотрены параметры классификации этих текстов, дана характеристика основных видов и жанров, предложены критерии оценки содержания и формы рекламных и пиар-произведений с позиций теории и методики редактирования. Основные приемы редакторского анализа рекламных и пиар-текстов - с точки зрения законов формальной логики и композиции, с учетом требований к фактам, языку и стилю - продемонстрированы на многочисленных примерах из современной практики. Пособие подготовлено на основе учебной программы по дисциплине «Редактирование отдельных видов литературы». Для студентов, специализирующихся в области редактирования, рекламы и пиара, и практиков, работающих в этих направлениях UR - https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=68857 UR - https://e.lanbook.com/img/cover/book/68857.jpg ER -