TY - BOOK AU - Алексеева А.О. AU - Вартанова Е.Л. AU - Круглова Л.А. AU - Лосева Н.Г. TI - Интернет-СМИ: Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов SN - 978-5-7567-0542-3 PY - 2013/// CY - Москва PB - Аспект Пресс KW - массовая информация KW - газеты KW - социологические исследования KW - правовое регулирование KW - гражданские медиа KW - блоги KW - радио KW - телевидение KW - средства массовой информации KW - интернет KW - журналистика KW - сми KW - медиаиндустрия KW - медиасистемы KW - учебные пособия KW - интернет-сми KW - <интернет-коммуникация> KW - <интернет-технологии> KW - газеты в интернете KW - гриф учебно-методического объединения гриф умо KW - журналист (профессия) KW - интернет в профессии журналиста KW - информационное обеспечение KW - информационные ресурсы KW - информационные технологии KW - киберпреступления KW - конвергентная редакция KW - конвергенция KW - контент интернет-сми KW - контент-интернет-сми KW - массовая информация в интернете KW - массовая информация правовое регулирование KW - массовая коммуникация KW - медиакультура KW - медиапространство KW - медиатехнологии KW - медийная среда KW - мультимедийная информация KW - мультимедийное отображение информации KW - мультимедийный контент KW - нарушение авторского права KW - правовое регулирование массовой информации KW - радио в интернете KW - радиовещание KW - российская медиасистема KW - сми (средства массовой информации) KW - сми в интернете KW - социальная коммуникация KW - социальная коммуникация в интернете KW - социология интернет-сми KW - средства коммуникации KW - телевидение в интернете KW - теория и практика KW - учебное пособие KW - учебные пособия для вузов N1 - Рекомендовано Учебно-методическим объединением по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 030600 и специальности 030601 «Журналистика»; Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань; Книга из коллекции Аспект Пресс - Журналистика и медиабизнес N2 - В учебном пособии интернет-СМИ рассматриваются в теоретическом и прикладном ключе как новый медийный сегмент, появившийся в результате конвергенции и освоения Интернета профессиональными производителями информации. Выделяя интернет-СМИ среди других средств массовой информации, их общие и отличительные признаки, авторы уделяют внимание конкретным практикам развития - адаптации на новом канале «старых» игроков - печати, радиовещания, телевидения, функционированию конвергентных редакций, созданию мультимедийного контента, участию в этом процессе журналистов и потребителей. Предназначено широкому кругу читателей - студентам, журналистам, исследователям процессов, происходящих в медиаиндустрии, юристам UR - https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=68827 UR - https://e.lanbook.com/img/cover/book/68827.jpg ER -