TY - BOOK AU - Филоненко,Наталья Васильевна AU - Ушакова,Наталья Александровна TI - Маркетинг физкультурно-спортивных и спортивно-зрелищных услуг: [учебник для студентов высш. и сред. образоват. учреждений физ. культуры и спорта] PY - 2018/// CY - М. PB - Колос-с KW - физическая культура KW - спорт KW - спортивные соревнования KW - экономика спорта KW - маркетинг KW - маркетинговые исследования KW - реклама KW - экономическая эффективность рекламы KW - физкультурно-спортивные услуги KW - спортивно-зрелищные услуги KW - рынок услуг KW - ценообразование услуг KW - потребительский спрос KW - конкуренция KW - спортивный бизнес KW - связи с общественностью KW - паблик рилейшнз KW - PR KW - дизайн KW - восприятие цвета KW - психология восприятия KW - спонсорская деятельность N2 - В данном учебнике раскрываются характерные особенности маркетинга услуг физической культуры и спорта, отражается специфика разновидностей маркетинговой деятельности бюджетных и коммерческих организаций, представляются технологии проведения маркетинговых исследований, рекламно-ценовых акций жля стабилизации состава занимающихся физической активностью и постоянства посещений зрителями спортивных соревнований. Также в учебнике акцентируется внимание на особенностях дизайна, психологии восприятия цвета в рекламе физкультурно-оздоровительных и спортивно-зрелищных услуги рекомендации по работе с фирмами-спонсорами. Книга адресована студентам, магистрантам, аспирантам, спортсменам, менеджерам физкультурно-спортивных организаций разных ведомственных принадлежностей и организационно-правовых форм собственности, а также всем тем, кто интересуется спортивным бизнесом UR - https://lib.rucont.ru/efd/671188 ER -