TY - SER AU - Даниелян,Тарон Рудольфович AU - Тадевосян,Тадевос Вруйрович TI - Стихотворный текст как формат рекламы (на примере рекламы коньяка фирмы "Н. Л. Шустов и сыновья" в газете "Кавказ") KW - интертекст KW - рифма KW - тифлисская пресса KW - поэтический антураж KW - языковая игра KW - статьи в журналах N1 - Библиогр.: 49 назв N2 - Рассмотрена стихотворная реклама коньяка фирмы «Н.Л. Шустов и сыновья» в газете «Кавказ». Проанализированы 33 рекламных сообщения, особое внимание уделено структуре текста и тем произведениям художественной литературы, которые послужили основой для создания «вторичного» рекламного материала. Выявлена специфика моделирования текстов, система образов и поэтический антураж стихотворной рекламы коньяка фирмы «Н.Л. Шустов и сыновья» UR - http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001005389 ER -