TY - SER AU - Салихова,Елена Александровна TI - Игровой контент в медиапотреблении "учащейся молодежи": результаты опроса KW - медиапотребление KW - учащаяся молодежь KW - инфотейнмент KW - геймификация KW - игровой контент KW - статьи в журналах N1 - Библиогр.: 19 назв N2 - Представлены результаты глубинных интервью и опроса, проведенных среди учащихся вузов Москвы. Вопросы выявляли медиапрактики потребления «цифровой учащейся молодежью» игрового журналистского контента. Описаны причины, побуждающие студентов потреблять / не потреблять игровой контент. Особое внимание уделяется влиянию игрового формата на внимание и вовлеченность аудитории, а также формированию лояльности к медиаорганизациям, создающим игровой контент. Определяется место в развитии игровых форматов брендов крупных компаний UR - http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001004530 ER -