TY - SER AU - Овсянникова,Юлия Николаевна AU - Осаченко,Юлия Станиславовна AU - Эннс,Ирина Андреевна TI - Игра как практика образования: феноменолого-герменевтический аспект KW - игра KW - образование KW - феноменология KW - герменевтика KW - интерпретация KW - статьи в журналах N1 - Библиогр.: 16 назв N2 - Осуществлен анализ концепта образовательной игры в свете рассмотрения двух философских концепций – феноменологии и герменевтики. Авторы выводят главное противоречие между онтологией игры как фундаментальной основы человеческого бытия и игрой как образовательной практикой. Итогом рассмотрения стало обозначение еще одной проблемы в понимании игры как практики образования – невозможность однозначной ее интерпретации, что также противоречит внешнему целеполаганию педагогических методов UR - http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001000915 ER -