Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Языковая биография индивида как инструмент моделирования ментального лексикона (на материале экспериментальной работы с пациентами с афазией) А. В. Колмогорова, С. А. Лямзина, О. Н. Никольская

By: Колмогорова, Анастасия ВладимировнаContributor(s): Лямзина, Светлана Алексеевна | Никольская, Ольга НиколаевнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: An individual’s language biography as a tool for modeling the mental lexicon (based on experimental work with patients with aphasia) [Parallel title]Subject(s): языковая биография | афазия | ментальный лексикон | речевая реабилитацияGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. Филология № 81. С. 30-50Abstract: В статье рассматривается моделирование ментального лексикона носителей языка без речевых патологий на основе знаний о содержательных характеристиках их языковой биографии как один из методов прогнозирования специфики организации ментального лексикона пациентов с афазией из тех же социопрофессиональных групп. Данный метод позволяет разработать для пациентов с афазией более персонализированный комплекс восстановительных речевых упражнений, адаптированных к специфике их языковой биографии.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 23 назв.

В статье рассматривается моделирование ментального лексикона носителей языка без речевых патологий на основе знаний о содержательных характеристиках их языковой биографии как один из методов прогнозирования специфики организации ментального лексикона пациентов с афазией из тех же социопрофессиональных групп. Данный метод позволяет разработать для пациентов с афазией более персонализированный комплекс восстановительных речевых упражнений, адаптированных к специфике их языковой биографии.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share