Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Педагогика: история педагогических идей Учебное пособие для высшей школы А. Н. Джуринский

By: Джуринский, Александр Наумович, 1941-Material type: TextTextPublication details: М. Педагогическое общество России 2000Description: 350,[2] сISBN: 593134084XSubject(s): история педагогики | педагогические учения | античная педагогика | средневековая педагогика | Греция | Рим, город | Византия | Западная Европа | педагогика | Россия | Америка | 18 век | 19 век | 20 век | новейшая педагогика | учебные пособия для вузовOther classification: Ч33(0)я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
6 месяцев Абонемент Ч30/49 Д427 (Browse shelf (Opens below)) 1 Checked out 22/10/2024 13820000261166
6 месяцев Абонемент. Депозитарий Ч30/49 Д427 (Browse shelf (Opens below)) 2 Available 13820000406024
Выдается в читальный зал Книгохранилище 1-880791к (Browse shelf (Opens below)) 3 Available 13820000261167
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Абонемент. Депозитарий Close shelf browser (Hides shelf browser)
Ч30/49 Д241 Двойной магистерский диплом в области европейских исследований сборник документов и учебных курсов Ч30/49 Д241 Двойной магистерский диплом в области европейских исследований сборник документов и учебных курсов Ч30/49 Д306 Дополнительное образование детей учебное пособие Ч. 1 Ч30/49 Д427 Педагогика: история педагогических идей Учебное пособие для высшей школы Ч30/49 Д427 История педагогики Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям Ч30/49 Д427 История педагогики Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям Ч30/49 Д853 Духовность человека: педагогика развития [учебное пособие для педагогических специальностей учреждений, обеспечивающих получение высшего образования]

Библиогр.: с. 335-349 и в конце глав

Указ. имен: 320-334

There are no comments on this title.

to post a comment.