Механизмы реализации национального брендинга РФ в области обороны и безопасности учебное пособие для студентов, обучающихся по специальностям "Политология", "Связи с общественностью", аспирантов и преподавателей вузов Е. А. Данилова ; Финансовый ун-т при Правительстве Российской Федерации, Нац. исслед. Томский гос. ун-т
Material type: TextPublication details: Томск Издательство Томского государственного университета 2023Description: 139, [1] с. илContent type: Текст Media type: электронный ISBN: 9785907572393Subject(s): глобальная медиатизация | брендинг территорий | средства массовой коммуникации | виртуальные коммуникации | Россия | коммуникационная стратегия | территориальный брендинг | национальный бренд | инновационная политика | инновационные территориальные кластеры | инновационная образовательная среда | национальный брендинг | инновационные вузы | инновационные предприятия | оборонно-промышленный комплекс | коммуникационная политика | позиционирование инновационной политики | российский национальный брендингGenre/Form: учебные издания Online resources: Click here to access online Abstract: В данном учебном пособии представлены ключевые основы дисциплины "Национальный брендинг" и предложены механизмы реализации стратегии национального брендинга в политической практике. Современный национальный и территориальный брендинг характеризуется как научная и прикладная дисциплина, раскрывающая пути обеспечения глобальной конкурентоспособности современных государств. Освещаются важнейшие темы развития потенциала национального бренда, представляющие интерес для студентов, обучающихся по специальностям "Политология", "Связи с общественностью". В учебном пособии использована научная, учебно-методическая и справочная литература по национальному и территориальному брендингу, а также материалы мировых и российских кейсов по конструированию брендинга территорий. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также всех, кто интересуется политикой.Библиогр.: с. 137-139
В данном учебном пособии представлены ключевые основы дисциплины "Национальный брендинг" и предложены механизмы реализации стратегии национального брендинга в политической практике.
Современный национальный и территориальный брендинг характеризуется как научная и прикладная дисциплина, раскрывающая пути обеспечения глобальной конкурентоспособности современных государств. Освещаются важнейшие темы развития потенциала национального бренда, представляющие интерес для студентов, обучающихся по специальностям "Политология", "Связи с общественностью". В учебном пособии использована научная, учебно-методическая и справочная литература по национальному и территориальному брендингу, а также материалы мировых и российских кейсов по конструированию брендинга территорий.
Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также всех, кто интересуется политикой.
There are no comments on this title.