Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Определение удельного заряда электрона методом фокусировки в продольном магнитном поле методические указания для выполнения лабораторной работы : [для студентов физических и нефизических специальностей очной и заочной форм обучения] сост. С. В. Абдрашитов ; Нац. исслед. Томский гос. ун-т, Физический фак.

Contributor(s): Абдрашитов, Сергей Владимирович [com] | Томский государственный университет Физический факультетMaterial type: TextTextPublication details: Томск Издательство Томского государственного университета 2022Description: 16 с. илContent type: Текст Media type: разные средства доступа Subject(s): удельный заряд электрона, определение | магнитное поле продольное | фокусировка зарядов, метод | электрический заряд, движение в магнитном поле | Лоренца сила | экспериментальная установка | лабораторные работы | контрольные вопросыGenre/Form: учебные издания Online resources: Click here to access online Abstract: Работа посвящена изучению явления продольной фокусировки электронного пучка. Приведена методика определения отношения заряда электрона к его массе методом фокусировки в продольном магнитном поле. Методические указания рассчитаны для студентов физических и нефизических специальностей очной и заочной форм обучения.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 2-059657 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820001054340
1 месяц Книгохранилище 2-059658 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820001054341

Библиогр.: с. 12

Работа посвящена изучению явления продольной фокусировки электронного пучка. Приведена методика определения отношения заряда электрона к его массе методом фокусировки в продольном магнитном поле. Методические указания рассчитаны для студентов физических и нефизических специальностей очной и заочной форм обучения.

There are no comments on this title.

to post a comment.