Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Языковой дневник функционального билингва как инструмент выявления значимости компонентов искусственной образовательной англоязычной среды А. С. Буб, О. В. Нагель

By: Буб, Александра СергеевнаContributor(s): Нагель, Ольга ВасильевнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Language diary of a functional bilingual as a tool for identifying the importance of the components of an artificial educational English-language environment [Parallel title]Subject(s): лингвистическое образование | искусственная языковая среда | английский языкGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Язык и культура : сборник статей XXXI Международной научной конференции 11–14 октября 2021 г. С. 174-181Abstract: Лингвистическое/переводческое образование на факультете иностранных языков обязательно включает в качестве основополагающего фактора эффективности максимальное погружение студентов в искусственно создаваемую иноязычную среду. Это достигается за счет того, что часть занятий, согласно учебным планам, ведется на иностранном языке, оттачиваются навыки владения им в рамках различных видов речевой деятельности: чтение, говорение, письмо и аудирование. Однако представляется, что искусственная иноязычная среда формируется не только в учебной аудитории, но и за ее пределами. Ее составляют внеклассные активности, такие как общение в интернете с иностранцами, просмотр фильмов на иностранном языке, прослушивание музыки. С целью определения всего спектра внеурочных активностей, а также выявления их популярности среди студентов был разработан диагностический инструмент в формате языкового дневника, концепция и этапы создания которого описываются в данной статье
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 5 назв.

Лингвистическое/переводческое образование на факультете иностранных языков обязательно включает в качестве основополагающего фактора эффективности максимальное погружение студентов в искусственно создаваемую иноязычную среду. Это достигается за счет того, что часть занятий, согласно учебным планам, ведется на иностранном языке, оттачиваются навыки владения им в рамках различных видов речевой деятельности: чтение, говорение, письмо и аудирование. Однако представляется, что искусственная иноязычная среда формируется не только в учебной аудитории, но и за ее пределами. Ее составляют внеклассные активности, такие как общение в интернете с иностранцами, просмотр фильмов на иностранном языке, прослушивание музыки. С целью определения всего спектра внеурочных активностей, а также выявления их популярности среди студентов был разработан диагностический инструмент в формате языкового дневника, концепция и этапы создания которого описываются в данной статье

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share