Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Фильм Фрица Ланга "М" (1931) в контексте научной, социальной и культурной жизни Германии в 20–30-е годы ХХ века С. Н. Роман

By: Роман, Сергей НиколаевичMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: The movie "M" (1931) by Fritz Lang in the context of the scientific, social and cultural life of Germany in the 20–30-ies of the twentieth century [Parallel title]Subject(s): Ланг, Фриц 1890-1976 | Веймарская республика | кинематограф | экспрессионизм | саспенсGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение № 47. С. 204-216Abstract: Рассматривается специфика общественно-политической и культурной жизни в Веймарской республике в период создания фильма Фрица Ланга «М». Автор отказывается от традиционной трактовки «М» как памфлета, в котором отразились проблемы Германии накануне прихода к власти национал-социалистов. Кинолента исследуется прежде всего с точки зрения художественной эволюции детективного жанра, обусловленной постепенным усилением в кинематографе реалистических тенденций и ослаблением влияния экспрессионизма на художественную жизнь в целом и на стиль Ланга в частности. Особое внимание уделяется использованию Лангом такого художественного приема, как саспенс, который является ключевым для понимания всей композиции произведения.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 20 назв.

Рассматривается специфика общественно-политической и культурной жизни в Веймарской республике в период создания фильма Фрица Ланга «М». Автор отказывается от традиционной трактовки «М» как памфлета, в котором отразились проблемы Германии накануне прихода к власти национал-социалистов. Кинолента исследуется прежде всего с точки зрения художественной эволюции детективного жанра, обусловленной постепенным усилением в кинематографе реалистических тенденций и ослаблением влияния экспрессионизма на художественную жизнь в целом и на стиль Ланга в частности. Особое внимание уделяется использованию Лангом такого художественного приема, как саспенс, который является ключевым для понимания всей композиции произведения.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share